История марки Cadillac 

Эмблема Cadillac Автомобили Cadillac - это очень надежные, элегантные и востребованные модели, которыми пользуются высокопоставленные чиновники мира во все времена. Машины этой фирмы всегда славились неизменным качеством и комфортом, как внутри, так и снаружи. Под историей Cadillac можно увидеть целую эпопею, содержащую множество интересных фактов, касающихся этого уникального в своем роде автомобиля. Автомобили Кадиллак даже получили уникальные названия за свое существование: машиной для президента, мечта, загадка и т.п.

Какие только личности на нем не ездили: Аль Капоне, Рузвельт. Но не будем опережать события. Итак, все по порядку. История автомобильной марки Cadillac начинается с 1920 года, когда была выпущена первая машина с мощностью двигателя в 10 л.с.

Cadillac V-8 Town SedanУже тогда автомобиль этой фирмы отличался высоким качеством сборки и являл миру новый образец автомобильной конструкции. Именно поэтому компания получает в 1908 году своеобразную «Нобелевскую премию» для автомобилей. Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan Стоит сразу отметить, что Кадиллак был популярен среди людей с высоким уровнем дохода. Его предназначением было перевозить с места на место высокопоставленных лиц, чиновников мирового уровня, президентов разных стран и так далее. Сам Рузвельт ездил на бронированном Кадиллаке, который посоветовали ему после того, как он чудом выжил в перестрелке в Чикаго.

Здесь ему невероятно повезло, и служба безопасности подыскала его автомобилю замену: Cadillac V-8 Town Sedan, на нем ездил сам Аль Капоне – король бандитского мира Северной Америки двадцатых годов. Чудо-машина была конфискована у Капоне, и ее владельцем становится, по сути, президент Соединенных Штатов Америки. Автомобиль был оснащен по последнему слову техники. Броня его была такой прочной, что пули того времени не могли ее пробить. Да что там броня! Даже стекла Кадиллака были пуленепробиваемыми. А еще чудо-машина имела специальные бойницы для стрельбы, встроенные в двери автомобиля. Они были тщательно замаскированы и с виду об этом никто бы не догадался. Кроме того, по бандитам или террористам можно было стрелять из настоящего пулемета, открыв заднее стекло. Одни словом, это был элегантный автомобиль, умеющий неплохо постоять за себя. Этот чудо-автомобиль сохранился и до сих пор.

Он выставлен на продажу аукционным домом RM Auctions, и его ориентировочная цена – 300-500 тыс. долларов. Торги состоятся в США в городе Плимут. Если кого-то заинтересовала модель, поспешите купить билет на самолет и отправляйтесь в штат Мичиган. Оснащен автомобиль 5,6 литровым двигателем и способен развивать мощность в 90 л.с. На нем установлена ручная трехступенчатая коробка передач. Кадиллак заново окрашен в зеленый цвет, что соответствует расцветке автомобиля времен 1920-ых годов. Первая модель Все же, Cadillac V-8 Town Sedan – это не первая модель фирмы.

Cadillac AСамая первая машина была выпущена в 1902 году. Она имела мощность всего около 10 л.с и была идентична модели Форда. На следующий год, а не проходит и трех месяцев с момента выпуска, первый в мире Кадиллак уже выставляется на продажу в Нью-Йоркском автосалоне. Необходимо отметить, что новый Cadillac A сразу впечатлил многих. Cadillac модель А в первую очередь он отличался высоким качеством сборки и поэтому был очень надежен. Главное доказательство того, что он на голову превосходил своих конкурентов — приз Дьюар Трофи 1908 года. Кадиллак был награжден им в Великобритании за огромный вклад в развитие автомобильной промышленности. Cadillac модели A являлся первой удачной попыткой концерна. Вскоре выходит и новая модель Кадиллак.

Это Cadillac B, выпущенный в 1903 году. Но он не был таким удачным, как предшествующий ему Cadillac A и созданная после модель D. К тому же, на модели B, использовались старые шасси, которые из моды уже выходили. Настоящую мировую известность компании принесла, скорее, модель D, выпущенная в 1905 году. На этой машине стоял четырехцилиндровый двигатель на 4,4 литра, развивающий 30 л.с, а в салоне свободно помещались пять человек. Разгонялся автомобиль до 80 км/ч. Корпус автомобиля, правда, был изготовлен из дерева, но это придавало ему особую аристократическую изысканность. Кроме того, крыша была сделана из мягкого складного материала.

Стоит отметить, что лучшая модель была выпущена объединенной компанией. Дело в том, что в 1905 году компания Кадиллак слилась с «Лиланд и Фальконер». Как говорится, одна голова хорошо, а две еще лучше. Может быть, поэтому новому концерну удалось создать такой вариант автомобиля, который соответствовал нуждам американцев того времени. Cadillac D был прост в обслуживании, и производителем была предусмотрена замена деталей новыми. Это значительно облегчало ремонт. Всего новых моделей было выпущено 3942 штуки.

После этого компания входит в тройку самых известных производителей авто. Нельзя сказать, что история компании Кадиллак начинается в 1902 году. Нет, она началась еще раньше, и у истоков ее стоял сам Генри Форд. Именно он, по свидетельству некоторых достоверных источников, в 1899 году открывает Detroit Automobile Company. Но фирма себя не оправдывает. Генри Форд, хоть и являлся гениальным промышленником, не смог возглавить дела в этой вновь открывшейся фирме и бросил ее, поссорившись с остальными инвесторами. Но все же, фирма не ликвидировалась, благодаря Генриху Леланду, занявшему место руководителя, после ухода Форда. Он и назвал компанию в честь основателя города Детройта А. Кадиллака.

Наступил 1909 год, и компанию Кадиллак выкупил основатель и президент Дженерал Моторс Билли Дюран. Заплатил он, по слухам, около шести миллионов долларов, что тогда составляло баснословную сумму денег. После этого, за компанией Кадиллак оставили право быть свободной фирмой со своим руководителем, тем же Генрихом Леландом. Он управлял компанией, как собственной, но платил определенный процент с продаж директору Дженерал Моторс.

Cadillac 30 В 1909 году выходит новая модель Cadillac 30 с четырехцилиндровым двигателем. Кстати, в этом же году компания прекращает выпуск одноцилиндровых моделей. Модель Cadillac 30 была оборудована двигателем мощностью в 30 л.с. Не проходит и года, как налаживается производство закрытых автомобилей. Затем их стали оснащать электрическими стартерами. Если до этого двигатели заводились только специальной ручкой, то теперь водитель мог не выходить из автомобиля. Понятно, что это значительно повысило комфорт.

Уже в 1922 году Кадиллак выпускает более 20 тыс. автомобилей. И самой удачной многими экспертами считается модель Cadillac Type 61, которая и стала настолько покупаемой, что компания увеличила объем продаж в семь раз. Данная удачная модель оснащалась также стеклоочистителем и зеркалом заднего вида. Она была на голову выше своих предшественниц и являла собой небывалый, по тем временам, комфорт. В моделях автомобилей, выпускаемых компанией Кадиллак, в 1929 году стали применяться инновационные технологии того времени. В частности, это касается синхронизированной коробки передач Synchro-mech. Что касается салона, то его стали покрывать хромом. Дела у компании пошли в гору. В начале 1930 года был представлен Кадиллак с 16-цилиндровым двигателем и объемом в 7,4 литра. А через год стали разрабатывать автоматическую коробку передач.

В 1933 году на автомобилях Кадиллак появляется первая независимая подвеска. Впоследствии все автомобили компании Дженерал Моторс оснащаются ею. Новая модель, появившаяся в 1938 году, называлась Cadillac 60 Special. Она удачно сочетала в себе солидный вид и простоту. Таким автомобилем было удобно и просто управлять и именно поэтому они пользовались огромным спросом.

Cadillac Sixty Special Уже с 1941 года автомобили фирмы Кадиллак оснащаются автоматической гидравлической трансмиссией, крышкой топливного бака, кондиционером и другими новинками. В связи с военными действиями выпуск гражданских машин был временно приостановлен. Компания Кадиллак теперь полностью была занята производством платформ для пушек и гаубиц, деталей для самолетов и даже легких танков М-24.

После окончания войны компания взялась за прежнее дело. И с удвоенной энергией производитель стал выпускать автомобили, один лучше другого. Вообще, в производстве был произведен полный редизайн и на автомобилях появились своеобразные аэродинамические плавники на задних крыльях. Это гениальное дизайнерское решение вызвало восторг и любовь многих любителей данной марки автомобилей и специалистов.

История автомобилей Кадиллак 1959-1966 годов: Cadillac Eldorado, оснащенный кузовом кабриолет, выходит в 1953 году. Его можно назвать первым автомобилем компании Кадиллак, выпущенный после второй мировой войны. Затем в 1957 году появляется легендарная модель Cadillac Eldorado Broudham. Сегодня те, кто вспоминает этот автомобиль, ассоциируют его с легендарными «хвостиками», телеведущими, кинозвездами и известными музыкантами. Автомобиль получился настолько хорошим, что вслед за ним потянулась целая эпоха ему подобных моделей. В том же 70-ом выходит автомобиль этой модели с прямыми линиями и углами. И даже в 90-ых выпускались машины данной модели.

Cadillac EldoradoCadillac Eldorado выпускается и по сей день. Отдельной темы заслуживает Cadillac Fleetwood, сконструированный представительским седаном в цвете «мокрый асфальт». Отличный рамный кузов, нечувствительный к жесткости крыши, задние и центральные стойки, удивительной конструкции и красоты стекла – все это олицетворял собой Cadillac Fleetwood.

В 1977 году серия Флитвуд разделяется на две отдельные модели: Cadillac Fleetwood Limousine и Cadillac Fleetwood 75 седан. Что касается лимузина, то он обладал длинной колесной базой D — платформы, а на седане применялась более короткая C – платформа. В этой модели Кадиллака все сделано идеально. Но особенно много положительных отзывов было оставлено о салоне. Сидя внутри машины, независимо от условий, ощущаешь себя настоящим интеллигентом, а все внутри наполняется радостью и счастьем.

История автомобилей Кадиллак 1967-1970 годов: Двигатель, одна из первых моделей Кадиллак Флитвуд, получила от Шевроле Эл 05. Он был 5,7-литровый и имел мощность в 187 л.с. Уже тогда мотор имел центральный впрыск топлива и отличался хорошей тихой работой. Достигая 3800 оборотов в минуту, можно было выжать максимальную скорость. Оснащался автомобиль и системой АБС. Что касается разгона до 100 км, то Cadillac Fleetwood мог сделать это всего за 11 секунд.

Cadillac FleetwoodВ Кадиллак Флитвуд 1993 года устанавливали 4 – ступенчатую коробку передач. Среди особенностей можно выделить одну выхлопную трубу, устанавливаемую со стороны пассажира, двухспицевый руль и зеркала заднего вида, которые ставили на боковой поверхности дверей.

Cadillac Fleetwood – это настоящая легенде. Первый автомобиль, выпущенный компанией, положил начало целому производству, которое расширялось с каждым годом все больше и больше. Качество сборки и элегантный внешний вид отличали абсолютно все модели этой фирмы. И по сей день, новые модели Кадиллак востребованы и популярны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация

Все права защищены, 2014 год