Зимняя резина для внедорожников

kwork

zimnyaya-rezina-dlya-vnedorozhnikov

Автомобили с полным приводом – не редкость на российских дорогах и практически на все из них в холодный период, ставится зимняя резина для внедорожников. Это обусловлено не только высокими эксплуатационными свойствами покрышек, но и их уровнем безопасности.

Каждый год компетентные организации, проводят тестирование зимних шин с целью определения лучших моделей. Покрышки испытываются на мокром и сухом асфальте, на снежном накате и льду. В тестировании резины для внедорожников, к основным дисциплинам добавляется испытания на проходимость по рыхлому снегу.

Тест зимней резины для внедорожников

Из большого количества моделей с честью выдержали все испытания и показали отличные результаты покрышки трёх моделей и на зимний период 2019 года, эта тройка лидеров зимней резины, выстроилась в следующем порядке:

  1. На первой позиции шипованые шины Nokian Hakkapeliitta S. Изготовленные в России покрышки показали хорошие результаты по торможению на снежном накате и льду, отличную проходимость по рыхлому снегу, хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Автомобиль, укомплектованный этой резиной, отличился высокой топливной экономичностью.
    Из недостатков у этих покрышек, в первую очередь, отметили дороговизну. Стоимость зимних шин для внедорожника от производителя Нокиан находится на уровне 40 тысяч за комплект из 4-х колес. Так что, несмотря на отличное качество, цена этой резины не всегда по карману рядовым автолюбителям.
  2. Второе место заняли шипованые покрышки марки Pirelle Winter производства Великобритании. В отличие от своих аналогов, эта резина совсем не боится льда и надежно удерживает машину на обледенелой дороге и при разгоне, и на крутых поворотах. Хорошие показатели и по проходимости. Автомобиль с этими шинами хорошо преодолевает заснеженные участки. Данная зимняя резина R16 особенно рекомендуется для полноприводных хэтчбеков.
    К недостаткам резины «Пирелли» эксперты отнесли излишний уровень шума при движении по чистому асфальту, слабую курсовую устойчивость на заснеженных участках, неудовлетворительные тормозные характеристики и на сухом, и на мокром асфальте. Ко всему прочему, у покрышек обнаружилось низкое качество ошиповки. Часть шипов слишком выступает из резины.
  3. На третьем месте зимняя резина R17 Vredestein Arctrac. Покрышки больше предназначены для городской езды, чем для заснеженных трасс. Резина в должной мере обеспечивает автомобилю сцепляемость с дорогой и приемлемый тормозной путь на мокром и сухом асфальте. В рыхлый снег на них лучше не соваться – машина рыскает из стороны в сторону. Основным преимуществом эксперты назвали низкую стоимость и хорошие показатели на мокром и сухом покрытии.
Telderi
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

5 × два =